На этот раз командам предложены следующие проекты:
Кейс №1VR
«Создание цифрового двойника технологических цепочек добычи нефти в VR».
Описание:
Моделируется нефтяная установка для определения ее технологических характеристик и будущих показателей, для отработки реакции на нештатные ситуации, для согласования инженерных решений.
Применение:
Удобное решение, чтобы много людей из разных подразделений нефтяной компании могли вместе просматривать: 1. рабочую документацию и вносить правки. 2. Рассматривать трехмерную модель объекта и в режиме реального времени менять её.
Кейс №2VR
«Разработка программного обеспечения для подготовки медицинского персонала».
Описание:
Медицинские работники могут использовать виртуальную реальность, чтобы лучше подготовиться к работе в операционной — будь то младший врач, объясняющий диагнозы и планы лечения, или хирург, выполняющий операцию. Такие компании, как Osso VR, позволяют хирургам взаимодействовать с медицинскими устройствами в виртуальной реальности и практиковать операции на виртуальных телах, помогая лучше знакомиться с новыми устройствами и повышать квалификацию в их имплантации.
Применение:
Аттестация медицинских работников перед выходом на должность санитара.
Кейс №3VR
«Разработка приложения для отбора кандидатов на должность и оценки выпускников вузов».
Описание:
Виртуальную реальность можно будет использовать для оценки ключевых навыков, необходимых для конкретной работы, поместить потенциального сотрудника в рабочее пространство и проверять какие он будет принимать решения.
Применение:
ПО позволит отказаться от проведения собеседований и сократит нагрузку на HR отделы.
Кейс №4VR
«Разработка программного обеспечения для лечения посттравматического стрессового расстройства в VR».
Описание:
Солдаты, страдающие от боевых травм и других психологических состояний, могут научиться справляться со своими симптомами в «безопасной» VR среде. Идея состоит в том, чтобы они подвергались воздействию триггеров, к которым они постепенно приспосабливаются. Использование ПО должно приводить к уменьшению симптомов и позволять им справляться с новыми или неожиданными ситуациями в реальности, без применения насилия.
Применение:
Возвращение к нормальной жизни военных, которые провели достаточно много времени на поле боя.
Кейс №5VR
«Разработка программного обеспечения для боевой симуляции в виртуальной реальности».
Описание:
Создание виртуальной среды, которая используется для обучения новобранцев навыкам и методам, необходимым для эффективной и слаженной работы в бою. Симуляция боя представляет собой трехмерную среду, в которой новобранцы перемещаются и взаимодействуют по указанию командира. Типичная симуляция будет содержать ряд сценариев, например, попадание под обстрел во враждебном месте, с которыми приходится иметь дело новобранцам. Система должна иметь функционал изменения погодных условий, что добавит реалистичности.
Применение:
Используется армией, флотом и военно-воздушными силами для подготовки новобранцев и отработки тактических навыков.
Кейс №6VR
«Создание спортивного зала для совместного занятия фитнесом в VR».
Описание:
Разработка ПО, благодаря которому, пользователь присоединяется к иммерсивному фитнес-залу, где каждый день добавляются новые занятия, включая бокс, аэробика и т.п. Вы даже можете принять участие в занятиях в прямом эфире со своими друзьями, чтобы сделать вашу тренировку еще более увлекательной и имитировать социальное взаимодействие традиционных занятий в тренажерном зале.
Применение:
Удобное решение, которое позволяет заниматься физической активностью в домашней обстановке.
Кейс №7VR
«Разработка программного обеспечения для обучения сотрудников силовых ведомств».
Описание:
Приложение позволяет обучать сотрудников полиции и МЧС правильным действиям через смоделированные сценарии с визуальными, аудио и физическими стимулами (лай собак, уличный шум, отдача при выстреле из оружия и т.п.). Система должна позволить учащимся практиковаться в принятии суждений и важных решений в условиях стресса.
Применение:
Система может использоваться для подготовки стажеров и позволит экономить время тренеров и преподавателей.
Кейс №1AR
«Разработка системы дополненной реальности для проецирования информации о маршруте на лобовое стекло»
Описание:
Разработка, основанная на совокупности технологий голографических систем навигации и дополненной реальности. В машине устанавливаются голографические оптические элементы для проецирования информации о маршруте, включая направления, важные уведомления и достопримечательности, прямо в зоне прямой видимости водителей.
Применение:
Система должна быть способна выявлять кризисные ситуации (аварии, заторы, резкие остановки) и предупреждать водителя.
Кейс №2AR
«Разработка платформы для изобразительного искусства, расширяющей потенциал скульптур»
Описание:
AR, применяемая в изобразительном искусстве, позволяет объектам или местам вызывать художественные многомерные переживания и интерпретации реальности. Дополненная реальность способствует развитию визуального искусства в музеях, давая возможность посетителям просматривать экспонаты в галереях в многомерном виде через экраны смартфонов.
Применение:
Изобразительное искусство «оживающее» при наведении камеры телефона, может привлекать в музеи молодых людей, «живущих» в цифровом пространстве.
Кейс №3AR
«Разработка платформы для любителей книг»
Описание:
AR, применяемая в продажах, позволяет пользователям получить дополнительную информацию о книге при наведении на нее. Дополненная реальность способствует приобретению литературы и популяризации чтения среди молодежи.
Применение:
Установка приложения в книжных магазинах и расширение пользовательского опыта покупателей.
Организаторы:
АНО «Центр инновационного развития «Грозный»
Некоммерческая организация, созданная в целях развития научно-технического потенциала Чеченской Республики и Формирование инновационной среды путем вовлечения в нее перспективных молодых ученых и технологических предпринимателей. ЦИР Грозный организовывает мероприятия, позволяющие раскрыть талант молодого поколения, будь то в культуре, искусстве, научно-технической направленности. За 2019 год организация, совместно с партнерами провела 10 научных мероприятий, участниками которых стало более 5000 человек.
Грозненский государственный нефтяной технический университет имени акад. М.Д. Миллионщикова
Один из ведущих вузов Чеченской Республики, который готовит специалистов по 81 направлению/специальности, из них: подготовка специалистов среднего звена -19, подготовка квалифицированных рабочих, служащих — 9, бакалавриат -27, специалитет — 6, магистратура — 12, подготовка кадров высшей квалификации – 8. В структуре ГГНТУ функционирует Управление по научной и инновационной работе, Технопарк ГГНТУ — субъект научной и инновационной инфраструктуры, осуществляющий формирование условий, благоприятных для развития производства в научно-технической сфере. Хайпарк ГГНТУ — созданный с целью поддержки инновационного предпринимательства в Чеченской Республике
Хайпарк ГГНТУ
Открытый в феврале 2019 года Хайпарк является основным звеном инновационного кластера ГГНТУ. Хайпарк создан с целью поддержки инновационного предпринимательства путем формирования материально-технической, социально-культурной, сервисной, финансовой и иной базы. Главная задача подразделения — поддержка и подготовка к самостоятельной деятельности малых и средних инновационных предприятий, коммерческое освоение научных знаний, изобретений, ноу-хау и наукоемких технологий и передача их на рынок научно-технической продукции с целью удовлетворения потребности в этой продукции региона.
При поддержке:
Фонд президентских грантов https://президентскиегранты.рф
Единый оператор грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, основными задачами которого являются обеспечение всесторонней поддержки некоммерческих организаций, созданных для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Спонсоры:
Вайнах Телеком (ВТК)
http://www.vainahtelecom.ru
Универсальный оператор связи в Чеченской республике, а также крупнейший оператор мультисервисной сети связи на Северном Кавказе. ВТК — оператор, предоставляющий услуги практически во всех сегментах сетевых и интернет-технологий. Отличительными чертами компании являются: использование современных технологий для предоставления качественных услуг абонентам, расширение их спектра. Тарифы ВТК разработаны с учетом пожеланий абонентов.
BREADBERRY– лучшая кофейня в Грозном!
GrandFood – поесть вкусно, недорого и для всей семьи! Грозный, пр-т Ахмата Кадырова, 40 (ГРАНДПАРК)
Информационные партнеры: ТРК «ПУТЬ», ЧГТРК «Грозный»